quirischa QQ

четверг, 21 октября 2010

капибара

06:19
Писал на днях претензию в богоизбранную компанию МТС по поводу того, что при перестановке сим-карты из телефона в телефон отсылается запрос на настройки интернета, который (запрос) хрен отключишь. Про стоимость этих смс в роуминге вежливо умолчу.

Только что позвонили оттудова и сказали, что претензию удовлетворили. Ну еще бы :)

@темы: Мобильная связь, Личное

URL

22.10.2010 в 10:07

22.10.2010 в 10:07
Вернули средства? Или избавили от самой ситуации отправки запроса на настройки в роуминге?
URL

22.10.2010 в 15:27

22.10.2010 в 15:27
mts_support
с какой целью интересуетесь? :)
URL

01.11.2010 в 11:24

01.11.2010 в 11:24
Интересуюсь насколько полноценно решен Ваш вопрос. Дело в том, что, окажись Вы вновь в роуминге и, если у Вас опять возникнет необходимость менять сим-карты в оборудовании, запрос на настройки отправится автоматически. И произойдет тарификация. Напишите на [email protected], если ситуация повторится. Спасибо!
URL

01.11.2010 в 16:55

01.11.2010 в 16:55
mts_support
Мне компенсировали все СМС, прошедшие через биллинговую систему, отправку которых я не запрашивал. Кроме того, мне пообещали, что услуга автоматического запроса настроек для моего номера будет отключена в индивидуальном порядке. Также в своей претензии я указал, чтобы ответ выслали в письменном виде, но пока еще ничего не пришло.

Самое забавное, как выяснилось в процессе, у меня на номер отключен прием СМС с сайта МТС, так что эти настройки до меня вообще не дошли бы.
URL