капибара
Журнал "Сноб", изначально позиционировавший себя как "журнал для успешных предпринимателей, чей ежемесячный доход превышает 50 тысяч долларов в месяц", внезапно понял, что "успешных предпринимателей, чей ежемесячный доход превышает 50 тысяч долларов в месяц", в общем-то, не так уж и много.
И, видимо, поэтому, решил стать немного ближе к народу.
Ну что, ошибки с позиционированием бывают у всех. Вон, компания 3M, которая делает стикеры и бумагу для заметок, сначала производила наждак и шлифовальные круги.
И, видимо, поэтому, решил стать немного ближе к народу.
Ну что, ошибки с позиционированием бывают у всех. Вон, компания 3M, которая делает стикеры и бумагу для заметок, сначала производила наждак и шлифовальные круги.
19.10.2010 в 04:24
19.10.2010 в 05:04
19.10.2010 в 08:46
Выходил он выходил, а потом решил поближе познакомиться со своей аудиторией – и выяснилось, что покупают его люди среднего и ниже достатка. Они сделали выводы, начали печатать советы по экономии картошки, минимизации расходов электричества – и начали терять аудиторию.
19.10.2010 в 08:54
тоже верно. вот еще пример:
Каждый, кто покупал «Газету для дураков», говорил, что он покупает ее не потому, что считает себя дураком, а потому, что ему интересно узнать, о чем там для дураков пишут.