quirischa QQ

вторник, 19 октября 2010

капибара

04:22
Журнал "Сноб", изначально позиционировавший себя как "журнал для успешных предпринимателей, чей ежемесячный доход превышает 50 тысяч долларов в месяц", внезапно понял, что "успешных предпринимателей, чей ежемесячный доход превышает 50 тысяч долларов в месяц", в общем-то, не так уж и много.

И, видимо, поэтому, решил стать немного ближе к народу.

Ну что, ошибки с позиционированием бывают у всех. Вон, компания 3M, которая делает стикеры и бумагу для заметок, сначала производила наждак и шлифовальные круги.

@темы: Заметки, @дневники

URL

19.10.2010 в 04:24

19.10.2010 в 04:24
Лучше бы они на рулонах туалетной бумаги печатались. Эффекта было бы больше.
URL

19.10.2010 в 05:04

19.10.2010 в 05:04
3М и сейчас абразивы производит. И много чего еще.
URL

19.10.2010 в 08:46

19.10.2010 в 08:46
Был такой журнал Домовой на заре двухтысячных, писал как надо нанимать прислугу и где можно заказать мебель с отделкой шркурой зебры, как организовать приём на 1000 персон и ка выбирать столовое серебро.

Выходил он выходил, а потом решил поближе познакомиться со своей аудиторией – и выяснилось, что покупают его люди среднего и ниже достатка. Они сделали выводы, начали печатать советы по экономии картошки, минимизации расходов электричества – и начали терять аудиторию.
URL

19.10.2010 в 08:54

19.10.2010 в 08:54
balovannaya
тоже верно. вот еще пример:

Каждый, кто покупал «Газету для дураков», говорил, что он покупает ее не потому, что считает себя дураком, а потому, что ему интересно узнать, о чем там для дураков пишут.
URL